FAQ

Для вашего удобства мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и ответили на них.

1) Я купил билет, но он не пришёл на почту. Что делать?

Скорее всего, письмо попало в папку «Спам» или во вкладку «Промо» вашего почтового ящика. Если вы действительно не получили письмо с билетом, напишите нам на tickets@bdva.ru, указав номер заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

2) Я купил билет, но получил только квитанцию об оплате. Это билет?

Нет. Помимо квитанции, вам должно прийти письмо с билетами, которые дают право прохода на концерт. Если письмо с билетами не пришло, напишите нам на почту tickets@bdva.ru, указав в своём письме номер вашего заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

3) Я ошибся при указании своего почтового адреса. Можете выслать мне билет на правильную почту?

Да. Напишите нам на tickets@bdva.ru, указав в своём письме номер вашего заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

4) Я случайно удалил билет. Можете его восстановить?

Да. Напишите нам на почту tickets@bdva.ru, указав в своём письме номер вашего заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

5) Я хочу вернуть билеты. Как это сделать?

Согласно публичной оферте:


6.6. В случае отказа Клиента от посещения Мероприятия в порядке пп. 6.5. настоящей Оферты Клиент имеет право при возврате Билета:

- не позднее чем за 10 дней до дня проведения Мероприятия получить 100% НЦБ оплаченного Билета;

- менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до дня проведения Мероприятия получить 50% НЦБ оплаченного Билета;

- менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до дня проведения Мероприятия получить 30% НЦБ оплаченного Билета.


6.7. В случае отказа Клиента от посещения Мероприятия в порядке пп. 6.5. настоящей Оферты менее чем за 3 дня до дня проведения Мероприятия Тема Века вправе не возвращать Клиенту НЦБ оплаченного Билета. 


6.8. Возврат НЦБ оплаченного Билета осуществляется при условии одновременного соблюдения следующих условий:

- Темой Века получен оригинал заявления о возврате НЦБ оплаченного Билета, подписанный Клиентом, приобретшим такой Билет;

- Билет, предъявляемый к возврату, приобретен посредством Сайта;

- Клиентом предоставлено подтверждение оплаты указанного Билета (в т.ч. в форме справки об операции, выданной банком, обслуживающим Клиента);

- Клиентом предъявлен документ, удостоверяющий личность. Клиент настоящим выражает свое понимание, что данное условие является необходимым для оформления бухгалтерских документов при осуществлении возврата денежных средств. 


6) Можно ли не печатать электронный билет, а показать его при входе с телефона?

Да.

7) Я не нашел ответ на мой вопрос. Что делать?


Готовы ответить на все ваши вопросы — tickets@bdva.ru.